вторник, 7 марта 2017 г.

Как вернуть украденные деньги в роуминге кампанией Life:) Украины

У кого не бывало неприятностей в роуминге? Положили деньги, уехали за границу , подключили правильного, рекомендованного оператора, пару звонков и БАЦ !!! денег нет и пополнить негде...

Начну сначала. Выезжая из Минска в Киев, летом 2016 положил на свой  счёт оператора Лайф РБ денег , чтобы дважды в день звонить маме по минутке и немного про запас. Ну что может быть проще)) читаем инструкцию, подключаемся на оператора Лайф Украины в ручном режиме и звоним согласно тарифу. Однако все пошло наперекосяк... Сначала вроде бы дозванивался, но не с первого раза, потом снова набрал маму, один раз попал не туда, ну ладно есть запас. Однако на второй раз попадаю туда но мне женский голос: "МАМУ? сейчас позову,"... а мама то дома одна!!!посторонний человек значит что-то случилось, жду 3 мин, перезваниваю, зову маму, спокойный женский голос, отвечает "да, да сейчас позовём" и кладёт трубку на стол, Я понимаю что, мама жива, но что-то случилось и жду пока маму позовут. Короче несколько таких звонков и деньги  положенные на телефон с двойным запасом кончились. Нервы как натянутая струна. Пока  нашёл симку  местного оператора, положил денег, дозвонился прошло 2 часа, Мама дома одна в порядке, немного руки потряслись и ладно. ОДНАКО вспомнил, что в прошлые поездки в Украину подобные ситуации случались тоже, но тогда просто перезванивали и попадали куда надо. Затраты конечно неприятные, но отпуск расслабляет, и расходы списываются на графу непредвиденные.
Отличие нынешней ситуации было в том что я испытал очень сильный стресс тревожась за маму. Я решил попробовать добиться справедливости. Написал оператору предоставившему услуги связи в роуминге Лайф РБ в подробностях изложил суть вопроса, указал как набирал, откуда набирал, попросил разобраться извиниться и компенсировать мои затраты . друзья говорили, что я мечтатель)))
Мне пришлось ответить на много вопросов по регистрации симки, прописке, совсем далеко от тему вопроса. По просьбе оператора Лайф мне пришлось поехать в головной офис Белтелеком  с запросом о входящих звонках на городской номер моей мамы, пока не узнал у ответственного работника, что это неправомерно - Белтелеком не выдаёт данных о входящих звонках частным лицам, только оператору мобильной связи по межсетевому соглашению, на каждый ответ я писал, что не удовлетворён работой оператора :  мне не принесли извинения, мне не вернули деньги.  И тут я стал приписывать в обращениях к оператору, что всю историю изложу в блоге и опубликую в интернете. Видимо это тоже  подействовало . Выяснилось, что на Украине много лет работает группа мошенников которые перехватывают звонки и списывают ваши деньги, Это можно сделать только на очень высоком уровне. Я просил разобраться. И вот по истечении 2 месяцев переписки я получил СМС "вам возращены средства". вернули все 100% денег, устно извинились, Я решил, что это победа, одного человека над большой системой.
СОВЕТ, если у вас есть желание принимать звонки в роуминге, можете его оформлять,но не звоните в Роуминге из Украины в другие страны, ПОКУПАЙТЕ МЕСТНУЮ СИМКУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий