четверг, 19 сентября 2024 г.

Внимание воришки в эзотерике!

 Недавно я начал искать администратора для семинаров в Москве очень много объявлений реклама вашего сайта реклама вашего цикла семинаров, организация тренингов, организация консультаций, и так далее. В основном молодые люди называть тебя маркетологи тут же предлагают мне изучить у них курс smm рекламы и предлагают свои услуги для сопровождения аккаунта в instagram в Фейсбуке ВКонтакте, когда им говоришь что мне не интересно заниматься привлечением людей на семинары Я просто говорю у меня есть сайт там много статей люди читают можете просто организовать для них пространство организовать семинар я приеду занятия и заплачу организатору за его часть работы... Нет это неправильная позиция я должен сам заняться продажей своего сайта они будут мной руководить за деньги рассказывать как мне дурить людям голову как заманивать их Как создавать воронки продаж, до сих пор не понимаю что это такое, мне всегда казалось что душа находит своего учителя и миссию организаторы просто подготовить семинар собрать людей собрать деньги и с благодарностью расстаться. Попадались такие матёрые маркетологи которые говорили что главное в лекционной деятельности это маркетинг , главное заманить клиента создать для него иллюзию его важности и нужности происходящего и тогда можно обеспечить себе безбедное существование а я-то думал что людям просто нужно давать прикладные знания которые им помогут адаптироваться в море проблем. Одна барышня даже заявила что доля маркетолога может быть и 80% от общего сбора на что я тут же предложил давайте организуйте семинар так чтобы сумма моего гонорара составила определённую сумму а всё остальное Вы можете взять себе даже если это будет 90%. Но если я приеду и люди не будут готовы легко количество будет не соответствовать ранее договорённому количеству то они мне выплачивают мои затраты и 50% моего предполагаемого гонорара. Вы что закричала эта женщина вы что не хотите рисковать вы не хотите и инвестировать собственные проекты! деньги сбережения кредит надо брать.... Я так понял все мои затраты я должен вложить в их жизнь в обеспечении их хотелок но они сами не являются инвесторами они просто перепродают на рынке твои знания людям причём ни за что не отвечаю. 

И тут же две знакомые рассказали мне что сейчас Москва буквально заполнена семинарами в кафе где приходит 5-7 человек они размещаются со столиком или на траве или на пляже, проводят семинар, обмениваются контактами и расходятся. Только слушатели платят по 700-900 руб а лектор платит четыре-6.000 руб за то чтобы его послушали самое главное морковка выглядит так: вы приходите проведите свой семинар покажите какой вы мастер а люди запишутся и будут к вам приходить моя интуиция подсказала что это полный бред потому что интерес по маркетолога просто набить свой карман точка и тут же вторая знакомая рассказала мне что два месяца платила маркетологу по 24.000 руб в месяц но за то чтобы ей организовывали онлайн семинары и очная встреча в Москве плюс дорога из Минска и обратно и как вы думаете сколько за 2 месяца с 8 семинаров К ней пришло людей??   Ноль!! Потому что  посредник слишком  завысил свою важность!

Кто виноват? Я уже написал статью про опасность шведского стола типа эзотерический фестиваль с тех пор как эти фестивали стали проходить по 10 штук в год маркетологи обучили ещё маркетологов я не все свободные ниши по сути блокируя людей и учителей. Слава богу, что они не залезли в школу, представьте себе класс из учеников перед ними три маркетолога и приглашенный учитель...))

Что делать? Думаю сначала надо просто об этом рассказать а потом можно придумать механизм эффективного взаимодействия людей, организаторов и лекторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий