Капли Света


Капли света 
(мысли однажды прозвучавшие в моей голове и записанные на бумагу)
Внимание! Материал первично был размещёна на сайте саньяса.ру контроль за которым утерян и все адреса с сайте недействительны при копировании ссылка на сайт и автора обязательны


 

 капли света стекаются в солнце жизни....
                 ( на разъяснение каждого фрагмента могут уйти дни и часы,
или он встанет сам в мозаику Ищущего Истину сам моментально)
* * * 
о себе, немного:
Я всегда был хорошим мальчиком, и пионером хорошим, и комсомольцем, и отличником, и... стрелял из рогаток, как все, и... убил синичку, о чем сожалею до сих пор. Скорее всего, у каждого человека есть ангел-хранитель... Есть его высшее Я, которое пытается до него достучаться. Кто-то пугается  и от страха начинает кушать водку, кто-то начинает идти навстречу этому ангелу разными путями. У каждого свой Путь. В детстве я читал очень много фантастики. Так получилось, что когда все остальные дети играли в футбол, я сидел в библиотеке, прочел всю фантастику, которая была доступна на тот период. Мне легко давалась математика, физика. Я пошел в радиотехнический институт. Потом... В школе мне камнем попали в спину. У меня болела спина. Так ка врачи ничего не могли сделать, мне надо было найти людей, которые меня могли вылечить, и я начал искать костоправа, а впоследствии стал его учеником. Он сделал меня немножечко специалистом в этой области. Тогда я понял, что нужно лечить не органы, а все связано с позвоночником. В позвоночнике, в каждом позвонке - определенный узел проблем человеческого тела. Затем я понял, что лечить нужно не позвоночник, а душу, эмоции человеческие. И так постепенно, от камня между лопаток, который "воткнули" ребята во дворе мне в спину все и пошло... Ну, и кроме того, я всегда считал, что жить можно лучше и нужно жить лучше. Вот и учу людей тому, что сам умею, когда спросят (а раньше бывало так, что и когда не спросят :)
       * * *


всё движется
всякое движение энергии в человеке порождает удовольствие:
-выброс энергии
-приток энергии
-движение энергии по внутренней орбите,
первые два затратны, они лиши иллюзия , скудное подобие
движения к богу, третий путь прямой путь к себе, т.е. к богу,
что есть в каждом Человеке.

нам так настойчиво прививают первые два способа "кайфа",
что уже даже самый неискушённый человек должен понять что искать нужно внутри...

чужая кровь несёт часть силы и кучу чужих проблем а как же справляться ещё со своими?
своя сила слитая сдуру дорогого стоит и быстро в этом мире не восстанавливается

* * * 

Принципы Братства


основополагающий принцип Единение на основе (осо)Знания Высшей Радости, возникающей при Единении индивидуальных состояний Радости (озарения,просветления) достигаемых в результате Движения каждого Брата по
своему Пути.
1.Цель Братства: Выживание человечества и рождение Человека Духовного через взаимодействие равных.
2.Братство: (объ)единение Равных среди Равных отрицает всякую иерархию.
3.У каждого Брата свой Путь.
4. Братство отрицает всякую возможность обсуждения , осуждения, оценки, классификации Пути Брата.
5. Братство отвергает любые тайные, скрытые, насильственные формы и методы воздействия на человека ( посвящения, инициации и тд.).
6. Беседы между Братьями о принципах своего Пути возможны только, когда один из Братьев готов и просит об этом, а второй желает говорить о Сокровенном.
7. Каждый Путь равно важен , нет плохого Пути и нет самого хорошего Пути.
8. Всякое обсуждение "ошибок" Брата в его отсутствие есть прямое нарушение принципов Братства.
9. Видишь в Брате недостаток ----- убирай его в себе.
10. Все люди Братья.


* * * 

Вселенная тогда - твоя Вселенная, переходила через переломный этап сжатия до точки. Многие философы говорили, что Вселенная развивается по эволюционной спирали. Другие философы говорили, что Вселенная развивается по инволюционной спирали. И когда Земля или
Солнечная система совершает наше движение по югам - Кали-юга и т.п, есть очень интересная точка зрения, оказывается, на каждом этапе движения по спирали, движения по этим югам, человечество и Земля переживает либо развивающуюся спираль, эволюционную, либо, когда
заканчивался период Кали-юги, инволюционную спираль, когда все усугублялось, ухудшалось и с каждым следующим шагом становилось все хуже и хуже. Когда проходит точка, спираль превращается в точку, и затем опять начинает эволюционировать. Я думаю, что были правы и те, и те
философы, для описания того периода развития Вселенной, в котором, они жили. Вселенная дышит. Вход - это эволюционная спираль, выдох - это инволюционная. Пауза, и сейчас начинается новый виток. Мы с тобой родились в период инволюции. Я тоже так странно родился и так
настрадался, и я знаю, как жить нельзя. У меня есть мечты о том, как хотелось бы жить. Я считаю, что мы можем позволить следующему поколению родиться нормально, естественно и не тратить время на исследования устройства автомата Калашникова, искусство заворачивания портянок и где украсть деньги, чтобы завтра было на что покушать. Мне кажется, что есть технологии, которые позволяют всему человечеству, если оно не будет плодиться как кролики, как это происходит сейчас, жить в радости и спокойствии на этой планете. Только нужно энергозатратные технологии заменить на другие, нужно научиться использовать энергию пространства, и нужно научиться минимизировать свои бесконечные потребности.

* * * 

С целостной личностью сложнее договориться. Целостная личность это как шарик. Он не нуждается в половинке. Он сам в себе. Самодостаточная личность только тогда начинает взаимодействовать с другой самодостаточной личностью,
когда у них появляется единая цель. Это называется осознанное взамодействие. И когда есть цель у трех людей, они легко решают любую проблему, которая по силам этим трем. Когда им не хватает четвертого, они просто заявляют о потребности в силе или в реализации какой-то задачи, и появляется четвертый, если у него есть внутренняя потребность в реализации собственной силы в данном направлении. Это свободное, но это очень хаотичное - с точки зрения управляющих нами структур, движение личности. Такую личность очень сложно контролировать и ей трудно управлять. Такие люди очень сильные, они не нуждаются в пенсиях. Они могут сами себя обеспечить в любой момент. Они умрут тогда, когда им захочется, когда им надоест жить. Они просто остановят свое сердце, им просто надоест жить так, как они живут. Или они уедут туда, где им
захочется жить.

* * * 

Космонавт Гречко, по-моему, сказал замечательную фразу.
Ему задали вопрос: что вас поразило, когда вы взлетели в космос? Он говорит: я не увидел ни одной границы. Мы находимся реально в тюрьмах, которые называются государствами. Чтобы мы знали, что мы живем в государствах, нам периодически бьют в бубен под названием "гимн", мы все должны вставать, когда поднимается какая-то тряпка, раскрашенная в какие-то национальные цвета. И вообще жупел национализма, это говорят, самый дешевый способ сбить стадо баранов в кучу, нашить им какие-нибудь
лычки и заставить их танцевать, как это красиво показывают, как чеченцы танцуют. Они же скачут по кругу очень красиво. Они прыгают и это - замечательное мистическое действие набора энергии. Им нужен вихрь энергии. Они его вызывают, они совершают ритуальные действия, они, как индейцы, танцуют по кругу, создают мощные энергетические вихри, а потом с его помощью крушат все остальное. Зачем? Зачем людям собираться в стаю? Слабые всегда собирались в стаю, потому что у них были очень тяжелые условия выживания. Сильным не нужно сбиваться в стаю, сильные договариваются о взаимодействии, когда им нужно решать задачи. Я за то, чтобы люди были сильными, за то, чтобы они помогали слабым стать сильными.

* * * 


Когда тебя тянет дать совет о котором тебя не спрашивают,
примени его к себе, тот человек был просто зеркалом ..........


* * * 

С моей точки зрения, невежественность и страх - вот то, что ограничивает людей от свободы выбора... Страх это порождение невежественности. У каждого человека есть желание познавать мир, и у каждого человека есть осторожность. Когда человеку чувство осторожности подпитали до такой степени, что оно превратилось в чувство страха (гипертрофированная осторожность), человек боится исследовать мир. А все-таки хочется... И тогда он идет туда, куда его ведут те, кто садится ему на шею, вешает ему перед носом пучок морковки, и он пускает слюни, надеясь съесть эту
морковку, и везет тех, кто сидит у него на шее, в их светлое будущее. Он сдыхает, потом эти нелюди садятся на другого ишака и везут себя туда, куда им надо. Это их этика. Но так как я вижу среди ишаков иногда достаточно красивых, серьезных и честных людей, я пытаюсь им помочь.

* * * 


люди очень любят создавать мифы. И Ошо предупреждал, что мифы будут создавать о его жизни, и Бабаджи предупреждал, а Иисуса так вообще не надо вспоминать, о нем столько напридумано, что хоть с дуба падай. Короче говоря, есть живые люди. И, пока живые - учитесь, понимайте, радуйтесь..

* * * 


вот случайно нашёл в архиве свой любимый эпиграф из фантастического рассказа ТЕСЛЕНКО АЛЕКСАНДРА "ДЕТИ НИКОЛИАНА"  Сборник "ИСПЫТАНИЕ ДОБРОМ"  . Послушай, БРАТ:
    «Никто еще и никогда не мог однозначно определить, где и с чего начинаются истоки зла, ибо оно таится едва ли не во всем существующем и даже в том, что только зарождается. Зло подстерегает всюду, терпеливо ждет — не споткнется ли где добро? Оно ждет своего времени, чтобы безнаказанно разлиться, выйти, как река из берегов, и повластвовать, хотя и не вечно, но вволю. И каждый мыслящий ни на мгновение не должен ослаблять внимания, чтобы не ошибиться даже в мелочах, ибо и в наилучших порывах, даже в самых чистейших стремлениях таятся незаметные зачатки зла. Опасайтесь не заметить их!»
Дьондюранг. «Истоки боли», издательство «Земля», 2976 год

* * * 


   ДИАЛОГ В ИНТЕРНЕТЕ  С ИЗВЕСТНЫМ ПСИХОЛОГОМ
 ПО ПРОБЛЕМАМ ЛЖЕУЧИТЕЛЬСТВА

   ВОПРОС:
Андрей, как отличать "истинного" учителя от   "неистинного"?
И что делать с народом, который хочет учится и за неимением "истинного" учителя попадает, например, на ДЭИР?

   ОТВЕТ (Андрей Скрипка):
      Может ДЭИР и необходим на первом этапе? КАК ВСПАШКА ЦЕЛИНЫ?? ПЕРВЫХ ОБЫЧНО ПОМНЯТ СИЛЬНЕЕ, СПРОСИ У ЖЕНЩИН.....
ПРИМУ ЭТО КАК ТЕМУ ДЛЯ ПРЕДМЕТНОГО РАССМОТРЕНИЯ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ -ДВА, А ПОКА :
ИСТИННЫЙ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ЗАМОРОЧЕК И ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОБРЕСТИ СВОЮ СИЛУ, А Н.. ДАЁТ "СВОЮ" И САДИТ НА КРЮЧЁК ЗАВИСИМОСТИ,  ПЛЮС ПОЛНАЯ ИЕРАРХИЯ, ЧИНЫ, справки , ЗВАНИЯ И "СВЯТОЙ ДУХ" ЗА ДЕНЬГИ И ПО  ПРЕЙСКУРАНТУ,
 "ДУХОВНАЯ РАБОТА " С ДЕТЬМИ И ГОЛАЯ МЕНТАЛЬЩИНА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕРДЦЕ

  ПРОДОЛЖЕНИЕ
 отвечаю ПО ПУНКТАМ:
 1. Учитель раскрывает личность ученика , Человека, в котором заложены его  способности, раскрывающиеся естественным образом по мере духовного роста и  осознания ответственности за Действия.  лжецы (Л) цепляют человека за гордыню и привитое искусственно желание  порулить миром и ставят телегу впереди лошади, ракрывая человечку сиддхи по  заказу достигая максимального эффекта за минимальное время без учёта индивидуальных особенностей человека и его уровня этики .

 2. ПЛАТА.
 У УЧИТЕЛЯ  ПЛАТА ВЫПОЛНЯЕТ ФОРМАЛЬНУЮ РОЛЬ, необходимую для акцентирования  внимания ученика на
знании, либо вообще отсутствует, когда учитель сам нуждается в передаче (отдаче), либо организована по принципам общины ( от каждого по способностям).

 у Л.. оплата возводится в ранг  добродетели и строго растёт по мере  "продвижения" ...

 3 .Учитель стремится к Братству Едино Мышленников для реализации КРАСИВОЙ  СВЕРХЗАДАЧИ через построение Круга......., Л ...  строит иерархию , раздаёт, титулы и регалии и строго наказывает  выскочек.

4. Учитель оперирует светом, свободой и красотой, Л.. не брезгает черной магией (косточки , пёрышки  и многое др.).

 5. Л.. "обладают монополией " на просветление, путь силы, авторские права и  лицензию на продажу святого духа..
Учитель даёт ученику поддержку в уникальном движении к свету, механистический подход не проходит.

 6. Л... абажжжжжают титулы , звания и вычурные имена,
часто ссылаются на "официальную науку", "научно доказывают" правильность своих теорий...
лезут к власти

7. Учитель покажет своему ученику другого Учителя, если Ученик жаждет иных знаний... Л... изо всех сил будет удерживать паству при себе

8.Учитель всегда поможет найти индивидуальные причины болезни человека и, что очень важно,   покажет как человек САМ сможет  разрешить свою проблему

9. Учитель отвергает понятия ВИНЫ СТЫДА СТРАХА.
"Человек живёт плохо потому, что он привык или его приучили так жить," ОШО...
 Л... очень изощрённо доказывают последователям "необходимость отрабатывать карму",
и именно он один знает как....
вот основные аспекты, на мой взгляд,
по которым можно отделить зёрна от плевел.


В:
 (было бы очень интересно узнать твое определение духовности).

О:
навскидку......................................
между двумя крайностями, состояниями жертвы и судьи
есть удивительное равновесное состояние НАБЛЮДАТЕЛЯ,
ВОКРУГ КОТОРОГО КАЧАЕТСЯ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА, так вот чем меньше раскачка, тем выше духовность человека, способность принимать мир во всей красе..........

В:
 НО! Среди учителей, о которых мы с тобой говорим нет НИ ОДНОГО святого или просветленного или реализованного.
Поэтому личность ВСЕГДА будет проявляться у ВСЕХ, в том числе и у тех,  кто практикует в той или иной традиции.

О:
религия и религиозность штуки весьма разные,
религия это узкий коридор, религиозность это наверное и есть духовность, степень безупречности состояния НАБЛЮДАТЕЛЬ

В:
 Речь, на мой взгляд может идти только о том, что "учитель" делится  частью своего  личного опыта, если его опыт может быть кому-то  полезен.

О:
Учитель создает пространство равновесия и безопасности вокруг устремлённого Ученика, позволяя ему постичь опыт счастья от равновесия и давая временнные "подпорки"
практики, известные ему из личного опыта....

 В:
 Каждый, кто практикует в некоем конкретном стиле будет с большим сомнением относиться к "практике" в другом стиле, поэтому трудно судить об опыте других.

О:
в конце все встречаются в зале Мастеров, где уже не важно Мастер чего ты, главное Мастер, а до этого "мастера" жопами действительно часто толкаются

В:
   Основной и практически единственный прием заманивания в "авторитарные " секты - это создания атмосферы семьи для каждого вновь прибывшего.

О:
ДА "ловля" идёт на подсознательно заложенные в каждом человеке правильные принципы здорового общества, но на практике эти принципы тонко подменяются

В:
 И, затем, за свою семью и за своего "папу" человек готов отдать все, что угодно, включая жизнь - мы так устроены.

О:
ДА ,ПОКА НЕ ВЫДАВИТ РАБА ИЗ СЕБЯ

В:
   Поэтому в такие секты попадают ТОЛЬКО люди, чувствующие себя одиноко, потерянные в социуме. Как тут на первых порах отличить истинного любителя "круга силы" от замаскированного "кровососа"?

* * *



размышления на заданную тему:

                         ТРИ ТИПА (УРОВНЯ) ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА .

    Человечество может развиваться по трем направлениям в зависимости от взаимоотношений мужчины женщины и социума.
    Выделены три основные типа :гармоничный (развивающийся), консервативный (сохраняющий нажитое) и
Ущербный (псевдовыживательный). 
   ГАРМОНИЧНЫЙ  предполагает полноценное развитие Мужчины и Женщины, свободное их Взаимо Действие  в социуме с доминирующей идеей : "а чтобы нам ещё такого  красивого вместе сделать, чтобы все стало ещё лучше
 потому, что радости и счастья внутри так много, что хочется творить красоту"..
   Данный тип жизни присутствует  период Золотого века человечества, который периодически наступает на Земле в период Сатья  юги.
Состояние мозга--- полноценно работают оба полушария головного мозга и развит и полноценно функционирует срединный мозг.
Человек осознаёт себя личностью, равноправной частью вселенной, свободен от расовых, этнических ,религиозных и др. форм разделения.
Человек может летать , видеть и знать всё ..БОГОПОДОБНОЕ СУЩЕСТВО
Душа планеты  полностью совмещена с планетой.
ЗЕМЛЯ И СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА НАХОДЯТСЯ
В САМОЙ БЛИЗКОЙ ТОЧКЕ К ЦЕНТРУ ГАЛАКТИКИ.

КОНСЕРВАТИВНЫЙ  характеризуется потерей внутренней гармонии в человеке и попытка сохранить достигнутый уровень развития сознания и благосостояния за счёт четкого разделения обязанностей и ролевого распределения в семье и социуме.
Мозг: работает одно полушарие головного  мозга,
при особых коллективных практиках возможно временное возрождение прежней  ясности видения и сознания (осознанные религиозные обряды)
Мужчина выполняет роль охотника и добытчика, женщина- хранитель и преобразователь добытого, равноуважаемые отношения с понимание, что друг без друга задачу "СОХРАНИТЬ" ВЫПОЛНИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!!!
 СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В СРЕДНЕЙ ТОЧКЕ МЕЖДУ САМОЙ ДАЛЬНЕЙ И САМОЙ БЛИЖНЕЙ ОТ ЦЕНТРА ГАЛАКТИКИ.
душа планеты смещена , память прошлых жизней закрыта,
требуются специально обученные люди (специалисты) для совершения любых действий, религиозных и мистических в том числе...

УЩЕРБНЫЙ  тип развития типом развития по сути не является т.к. является фазой хронического заболевания всего, Души, общества, планеты, людей.    Символ - "САМОЛЕТ,  ВХОДЯЩИЙ В ПИКИРОВАНИЕ",       девиз - "ВЫЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ , А ТАМ ПОСМОТРИМ"      характеризуется :
многочисленные войны, гибель мужчин и принципов домостроя, забывание сути религиозных обрядов, механистический подход во всём "ЗАБИВАНИЕ МИКРОСКОПОМ ГВОЗДЕЙ", выход на руководящий план женщин, руководствующихся ущербной этикой см. девиз.
СКРЫТАЯ ФОРМА МАТРИАРХАТА . ЗЕМЛЯ НАХОДИТСЯ В САМОЙ УДАЛЕННОЙ ОТ ЦЕНТА ГАЛАКТИКИ  ТОЧКЕ..ДУША ЕЛЕ В ТЕЛЕ..
КАЛИ ЮГА. ВОРЫ У ВЛАСТИ!!! не воины, не мудрецы...

ГДЕ МЫ СЕЙЧАС???? 
  УЖЕ ВЫШЛИ ИЗ ПРОСТРАНСТВА КАЛИ ЮГИ , НО ТРЕБУЕТСЯ ХОРОШО ОТРЯХНУТЬСЯ И ОТКРЫТЬ ГЛАЗИКИ, ЕСТЬ ГРУППЫ ТОВАР..ИЩЕЙ , КОТОРЫЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ПЫТАЮТСЯ ВСЕХ ПОИМЕТЬ ПО СТАРЫМ ПРИНЦИПАМ,.....И ЭТО СКОРО ПРОЙДЁТ,

ЧТО ДЕЛАТЬ??

НАВОДИТЬ ПОРЯДОК В СВОЕЙ ДУШЕ И , КОГДА ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ, ИДТИ  МИРИТЬСЯ С ЖЕНЩИНАМИ И МУЖЧИНАМИ,  БРАТЬСЯ ЗА РУКИ И ЧИСТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ, НАЧИНАЯ ОТ СВОЕГО КРЫЛЬЦА И ВЕСЬ МИР

 КТО ВИНОВАТ?

 А НИКТО НЕ ВИНОВАТ , ПРОСТО ВСЕЛЕННАЯ РАЗВИВАЕТСЯ ПО СПИРАЛИ И   МЫ НАЧИНАЕМ ( И СВИДЕТЕЛЬСТВУЕМ) НОВЫЙ  ВИТОК
ЭВОЛЮЦИОННОЙ СПИРАЛИ ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЁ ЛУЧШЕ.

                                         АНДРЕЙ СКРИПКА, 2000 год

 читать статью о "Мере и Благодарности" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий