среда, 18 июля 2012 г.

Смоленск 27-29 Москва 29-31 ОТЧЁТ о 2 этапе

Эзотерические опыты Этап №2 
 "СЛУЧАЙНЫЕ СОВПАДЕНИЯ" ! Состоялся запланированный на 27-29 июля  фестиваль "Лестница в небо"   на Смоленском Поозёрье с якорением там Кристаллических энергий и проведением мастер класса по сердечной коммуникации и самокоррекции позвоночника. 30-31 был в Москве по дороге попал под ураган и, умывшись ливнем,  
провёл работу в Вязьме  и Смоленске по дороге домой активизировалась очистка мест силы под Борисовом ( место битвы  в 1812 г) и Курган Славы под Смолевичами, в дороге БЫЛО МНОГО ВЕСЁЛЫХ МОМЕНТОВ И СЛУЧАЙНЫХ СОВПАДЕНИЙ о которых далее и пойдёт речь, надо вот только чуток отдохнуть с дороги:)  ...

"Особо ценный груз"
 Друзья дальнобойщики пообещали подсадить на попутную машину от Минска до Смоленска, надо было только доехать к условленому месту на объездной дороге, но неожиданно выяснилось, что из-за температурного режима движение грузовых машин ограничено, а я уже на месте и у меня примерно 10 времени в запасе от расчётного, немного волнуюсь , машу лапой, все пролетают мимо, и вдруг проносится  какая-то технологическая машина с московскими номерами ЭХ ВОТ БЫ НА НЕЙ -пронеслось в голове и посмотрел ей вдогонку, метров через 300 машина остановилась и стала сдавать назад, как выяснилось по мою душу, на борту надпись ПЕРЕВОЗКА ЦЕННЫХ ГРУЗОВ оказалось это был броневик российской кампании  для перевозки золота и т.п. грузов. Недостаток вентиляции компенсировался  большой скоростью и купанием в озере под Оршей, расстались с водителем Сашей на трассе у поворота на Велиж, где меня должны были встретить участники семинар на машине очень тепло. 

"Русская плясовая"
Но  пришлось подождать и покормить оводов - частота их укусов  была такой высокой,  что я освоил первичные элементы русской плясовой техники, глядя на моё  активное стояние  стали останоавливаться автомобили с предложением довезти, но я же ждал "своих" :) на предложение  могилёвского автогонщика  довезти до следующего поворота я  не смог сказать "нет"  хороший человек в комфортном автомобиле и 75 км пролетели как минута. Однако мне оставалось ещё 30 км и 20 мин ожидания на дороге. Из примет было только то, что за рулём девушка которая знает Веру , я махал всем и все останавливались и все предлагали довезти.... Ну просто западная европа :))))

Поозёрье
Девушка Катя приехала внезапно и тут я понял, что джигиты в юбках тоже бывают! Заповедная территория встретила нас ощущением, что время тут остановилось лет эдак 30 назад... вагончики,  корпус душ, столовая, всё напоминало те далёкие времена. Фестиваль был в полном разгаре и мы  искупавшись влились в коллектив :).Первое чудо - не было комаров

Курган
Фестиваль проходил на древнем кургане - городише, который явно имеет сакральную силу, на этой равнинной территории встречаются внезапно возникшие холмы, ученые утверждают что это проделки последнего ледника и просто место жительства небольшой группы людей. В прошлое посещение национального парка я мечтал поспать на вершине холма  но тогда это строго пресекли а сейчас  несколько палаток поставили чуть в сторонке и я присоседился, ощущение от сна на холме особенные, сны были яркими и информативными, воздух чистый и звонкий.
Практики на фестивале сменяли одна другую и  так получалось что они поэтапно открывали  тела и сознание участников, практически не наблюдалось конфликтов технологий как это часто бывает на психологических и эзотерических фестивалях! организаторы очень постарались привнести человеческой теплоты в праздник и многие острые углы сами сглаживались, было очень   комфортно.
 Я дал свои методики в 3 этапа - сердечная коммуникация ( примирение ), - эмоциональное очищение от телесных блоков, - техники работы по самовосстановлению позвоночника . Всё пошло не по плану !:) у людей после примирения самопроизвольно пошли элементы сердечной  медитации - единения сердец, пришлось дать методику и провести ритуал открытия портала на кургане, возник мощнейший поток Света который  начал очишать тела и души присутствующих   и заодно открыл путь Домой для неупокоенных дух прилегающей территории....порядка 75 км в радиусе. Некоторые участник привыкшие работать индивидуально  начали пропускать души через себя... ошибочно. Портал люди активируют и он работает сам по себе пропуская всё через себя а люди просто наблюдают и получают благословение свыше. у портала много применений это лишь одно из них

А в Несвиже в это время происходило вот что
Группа из Несвижа сообщила : в полном соответствии с п 7 откровения Маслова от 26.07.12. "Посыл на Духовное Единение" 
...7. И это разделение на две Армии (Света и Тьмы) уже идёт, и идёт очень напряжённо, хотя бы потому, что, нарушая все Соглашения, в том числе Межгалактическую Конвенцию, Тёмные силы уже не только активно, но и целеустремлённо вышибают Духовную почву из-под ног людей бредущих, а совсем не идущих к Богу! ...
ПО НАШИМ ДАННЫМ В НОЧЬ С 28 НА 29 ИЮЛЯ резко ухудшилось состояние здоровья многих людей и особенно детей, анализ показал, что в информационное пространство нашей планеты нарушив все галактические конвенции проникли 8 сущностей нового уровня, что привело к : 
- записи программы ИСПУГ у младенцев - хранителей генофонда планеты 
- ужасам и кошмарам у большинства людей в этот день 
-Искажениям сознания и повышению тревожности 
ЭТИ ПОСЛЕДСТВИЯ ГРУППОЙ ПОЛНОСТЬЮ ОТРАБОТАНЫ СУЩНОСТИ УДАЛЕНЫ!!! 

Так случилось и у многих участников фестиваля - назавтра многие жаловались на ухудшение самочувствия, чего никогда не наблюдалось после проведения практики Единения Сердец.

На Москву!!!
29 собравшись поутру я приготовился к поездке в Москву - друзья из Европы приехали на месяц оформить документы и  грех было не воспользоваться этим шансом: всего-то 500км от Поозёрья:) Местный водитель довёз до трассы на Москву с обзорной экскурсией по Демидову, узнав, что я разбираюсь в позвоночнике, второй водитель от Смоленска пообещал довезти меня до Вязьмы, т.е. ему надо было поворачивать.

Ураган
Проезжая  где-то между Ярцево и Сафоново  мы попали в ливень, не просто ливень а практически ураган, такое ощущение, что наверху прорвало все трубы и  вода полилась стеной  да ещё и при сильном ветре, минут за 40 всё успокоилось и поток припарковавшихся у обочины машин двинулся дальше. Территория экстренно очищалась, по рации несколько раз прозвучала фраза" "профсоюзная мойка машин работает" так дальнобойщики шутили про дождь.

Вязьма 
Подъехали к Вязьме, водитель искал поворот на Ржев и оказалось что это самая высокая точка над Вязьмой,откуда город виден как на ладони, я вышел и немного потрудился на якорение энергий света в этом городе. дальше меня подбросили до Можайска дальше Голицино, и поворот на Калужское шоссе прямо к друзьям в Красное..

Москва
В город ездить совсем не хотелось и я почти весь день отсыпался после  дороги и работы в Вязьме- в одиночку процесс проходит несколько болезненно для тонких тел, что описано в старой статье "Синдром выгорания магов". Пообщавшись с друзьями я засобирался домой и маршрут выбрал тот же. дорога в Москву и выезд из Москвы отнимала  2-4 часа. за это время я уже был под Можайском.

Домой
утром 31 стартовал с 49 км Калужского шоссе в сторону  Минской трассы. Уже привычно для этого участка дороги поэтапное продвижение к цели пока не добрался до Можайска, а там водитель Саша из Сафоново летел домой, именно летел!!Перед самым Сафоново он остановился  у кафе и пожелал мне быстрого возвращения домой.
Я позвонил в Смоленск и предупредил что буду проезжать мимо и если у кого есть срочные вопросы их можно задать...

Опять Смоленск
Странным образом на стоянке никто не хотел ехать в сторону Орши, все куда-то сворачивали по смоленской объездной дороге и тут мне позвонили из Смоленска и предложили заехать в Смоленск по ...смоленской объездной дороге ... до Соколиной горы.

Соколиная ( соколья) гора
Такие знаки не пропускают,опять совпадение(!), сокол это символ очень родственный мне и это место очень часто упоминалось на фестивале и меня самого туда тянуло, так что отказываться было просто глупо и я поехал, водитель Саша (!) рассказал, что очень долго стоял на стоянке пока оформлял какие-то бумаги  и очень был рад общению.  Нас "подрезала" машина друзей и меня похитили: увезли в дом, показали соколью гору, накормили, напоили, обсудили вопросы которые того требовали и отвезли  на трассу. Один вопрос как я смогу добраться до границы? Первый же поляк на стоянке сказал что едем через 10 минут, надо выстоять требуемую паузу. вот и всё :) ребята спокойно поехали домой, а я посмотрел на часы - 2,5 часа въехать в город , переделать кучу дел и выехать  в обычной ситуации просто невозможно.

Ночная дорога домой
на Границе РФ-РБ поляку надо оформлять документы в транспортной инспекции поэтому я пошёл искать белоруса до Минска и нашел водителя ООО"Хорошая компания" Сашу(!!) который ехал домой на соседнюю улицу (!!!) вот уж действительно хорошая компания. Ехали не спеша и под Борисовом Саша мне рассказывает про памятник битве с Наполеоном  в 1812году , я показал где это находится и уже на автомате заякорил там поток тоже, а по приезде в Минск назавтра об этом месте шёл большой репортаж по телевизору, совпадение(!!!). далее проезжаем Курган Славы  и Саша рассказывает что никогда не мог рассмотреть курган всегда в спешке, остановились посмотрели , естественно заякорили поток... дальше уже очень сильно хотелось спать в 2 часа ночи я оказался дома и сразу заснул...  всё:) 


Неожиданный финал

По приезде зашёл на сайт солара-рейки и написал коротенькую фразу о том, что в дополнение   проводил  акции и медитации по пути следования и тонкости изложу позже, после того, как отосплюсь...И ТУТ ОКАЗАЛОСЬ, что я  этим своим сообщением ....обезценил все усилия других мастеров Света и присвоил себе корону спасителя....пока я  смеялся и пытался обьясниться  и прояснить ситуацию, мои посты поудаляли  с сайта и на прощание Лидия приписала в одноклассниках : "Катализатор вышел из строя — что же делать? Очевидный вариант - заменить новой оригинальной деталью.:-D :-P..."
Им  видите ли Высшие Силы наконец открыли наконец способ работать с проблемными зонами дистанционно, о чём я им пытался рассказать ранее, но меня убеждали что - т о л ь к о    с в о и м    п р и с у т с т в и е м !!!:)
Ну что тут поделаешь, дело сделано , не полностью, но  если включить Минск и Гатчину , то  вся зона заработает . Минск почистим с друзьями на днях а Гатчина .. ну навеное дистанционно потрудится совет мастеров с  сайта солара рейки:). 

Буду считать всё  это замечательным приключением середины лета!))))


  
P.S. АК Зайцев написал только что :
  Тетраэдр есть. Виден. И слава богу!
А уволить нас может только ОН. Творец идет в ногу с НИМ. Обычно в одиночестве. Тогда и есть настоящий Творец. По-моему, с этим статусом стоит поздравить. И поздравляю.
Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ
СВЕТ и ЛЮБОВЬ

Есть такое Кен-Озеро на западе Архангельской губернии. Оно по начертанию как Ж и есть активированная руна ЖИЗНИ. Это легко чувствуется.
Там есть большая работа для Творца.

.................продолжение следует..

Комментариев нет:

Отправить комментарий