понедельник, 9 июня 2014 г.

Обращение группы к Людям (Срочно! обновлено )

( я только публикую т.к. у автора нет тут акаунта и не желает афишироваться)
Сейчас у Земли статус энергетики НЕГАТИВ. Причина - грехи человеческие. Просим срочно людей присоединиться к медитации в 13-00 Мск, суть покаяние за грехи, (список внизу текста) Форма произвольная, можно использовать описанный тут метод Хоопонопоно.


Есть Земля матушка и мы её родные клеточки и если она вдруг нас сбросит, то сама восстановится за 50 лет, но она так не сделает сама потому, что нами дорожит, ибо у нас есть сердца... но мы можем так раскачать планету, что погибнем все сразу.

На днях планета находилась на краю пропасти и группа стала диагностировать какой груз грехов так низко опустил вибрации, что люди едва ходили, а убивающие делали это со звериным оскалом...

Кто-то сказал:  Есть одна раса - Человечество,
                          есть один язык- язык Сердца,
                          есть одна религия - религия Любви
                          и есть один Бог и он вездесущ.




Задайте себе вопрос - что в данной ситуации зависит непосредственно от меня?!
От меня зависит:
Иллюзия разделённости людей, в которой именно я пребываю Большая часть человечества пребывает в иллюзии разделённости в которую нас погрузили очень давно, и люди пребывают в этом состоянии, Хотя все так или иначе ощущают страдания других людей всё больше и больше по мере своего духовного развития.


Что я могу сделать.

- Взять свою Меру ответственности за происходящее в моём общем доме – Земля.

можно, используя метод Хоопонопоно, поискать в себе и минимизировать все качества которые могу провоцировать конфликтность вокруг вас . Текст читать надо минимум дважды, внимательно наблюдая реакции тела. Делая паузы 3-5 сек после называния греха и наблюдая соматические реакции в теле, если реакция есть значит есть резонанс с подсознанием (можно пометить этот пункт для себя), если фраза не резонирует её можно удалить . ВНИМАНИЕ! В процессе работы может сильно клонить в сон! Можно работать в группе или как минимум зажечь свечу. Вот наиболее общий текст работы с негативными качествами. Вместо пробелов в конце текста впишите не указанные в списке качества, которые раздражают лично вас в поведении других людей :



итак ХОО-ПОНО-ПОНО

Боже, я люблю Тебя!

В моей жизни есть ошибки и заблуждения:

-нет живой веры в Бога,(!пауза 3 сек)

-отделённость меня от других людей,()

-разделение Бога на фрагменты,()

-закон «око за око зуб за зуб»,()

-человеконенавистничество,

-безнравственность

-бездуховность

-безчестие ,

-вседозволенность,

-маловерие

-борьба за лидерство

-стремление к абсолютной власти

-высокомерие,

-тщеславие,

-честолюбие

-уверенность только в своей правоте

-манипуляция людьми

-желание держать людей в зависимости от себя

-желание подавлять свободу воли других людей

-доминировать любой ценой,

-контролировать людей,

-ложные убеждения ,

-искаженное мировоззрение

-навязывание ложных концепций

-оправдание своей деградации

-жестокость к людям,

-братоубийство

-эйфория от безнаказанности

-гордыня,

-лицемерие,

-духовная деградация ,

-духовный инфантилизм,

-безнравственность,

-праздность,

-паразитизм,

-вседозволенность,

-иждивенчество,

-оправдание своей деградации,

-агрессия,

-война в душе,

-идея возмездия,

-неоказание помощи в беде,

-цинизм,

-борьба за власть,

-борьба за внимание,

-высокомерие,

-тщеславие,

-честолюбие,

-сквернословие,

-сомнение,

-безысходность,

-состояние замкнутость круга,

-страх перемен,

-уныние,

-застревание в прошлом,

-синдром жертвы,

-печаль,

-драматизация будущего,

-алкоголизм,

-курение,

-наркомания,

-самоубийство,

-привычка страдать,

-привычка болеть,

-привычка умирать,

-невозвращение энергетических и иных долгов,

-неисполнение обещанного,

-манипуляция сознанием людей,

-подавление людей с целью манипуляции,

-убийство людей ради наживы,

-убийство людей из религиозных или политических убеждений,

-убийство детей в утробе,

-потакание убийству детей,

-предательство и убийство Любви,

-занятие магией и колдовством,


-жестокосердие,

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________




Я принимаю всю свою Меру ответственности за это на себя.

Я искренне раскаиваюсь в этих грехах, ошибках и заблуждениях.

Я прошу Бога растворить эти ошибки и заблуждения в потоке божественной Любви и Света, и восстановить судьбы пострадавших от моих действий людей.

Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!

Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!

Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!

___________________________________________________________



Вот, что стоит на наш взгляд искоренить в себе именно сейчас, а по принципу подобия процесс пойдёт и у других людей.

Спасибо всем!!! Группа.





Репост приветствуется

Комментариев нет:

Отправить комментарий