понедельник, 16 февраля 2015 г.

Экспресс покаяние (исправлено и дополнено 19.09..2022

 Верующие люди, психологи и исследователи нейролингвистики пришли к выводу, что точное называние проблемы, локализация пространства проблемы, признание своей  вины и принятие  своей "меры ответственности" (*)  за ошибки, попытка  исправить ситуацию,  позволяет моментально облегчить психологическое состояние и здоровье человека, расслабить его тело, удалить глубинные блоки и напряжения.
 Во все века люди искали ответ на вопрос ЗА ЧТО!? чтобы минимизировать или исправить ошибку. Но если нет рядом профессионалоного реабилитолога, мудреца, шамана, видящего, то можно применить метод обобщённого покаяния или глобального покаяния("за всё" с детализацией и наблюдением за реакциями тела. Замечено, что тело реагирует  только на относящиеся к нему качества ). Вот  пример наиболее простой и полной формы покаяния.

 В скобках лучше  вставить своё видение высших сил. Нужно это для того, чтобы проблема решалась самим человеком,  без сброса негатива  на целителя и нравственного развития самого пациента. Если в процессе чтения вслух возникают трудности с произнесением слов, ухудшается артикуляция, это хороший признак - идёт работа с  проблемой в подсознании!:) Это не религия и не магия, а светская попытка методом самоанализа обратить внимание на свои проблемы и минимизировать их.

Краткое покаяние
Я обращаюсь к Высшим аспектам моего сознания (Богу Отцу, Богородице, ангелам-хранителям, всем святым и пророкам, предкам) и прошу засвидетельствовать мое покаяние. Я принимаю на себя всю свою Меру ответственности за все случаи, когда я  вольно или невольно, наяву или во сне, в этой жизни и во всех своих воплощения наносил(а) ущерб живым существам, людям, семьям, нациям, наносил(а) ущерб их здоровью, благосостоянию, счастью, разрушал(а) их линию Судьбы и удачу. Я искренне раскаиваюсь в данных действиях и прошу (Творца, Богородицу, ангелов Света, добрую Вселенную) исцелить  всех пострадавших до нормы Творца, восстановить их здоровье, счастье, благополучие,  линию Судьбы и удачу настолько,  насколько это соответствует планам (Творца, Высших сил). И мои судьбу, счастье, здоровье, благополучие  тоже.
Я прощаю себя за роль Жертвы в этой жизни и во всех моих воплощениях и всех, кто навязывал мне роль жертвы во всех воплощениях. Я заполняю Божественным Светом и исцеляю все ситуации, где я был(а) жертвой и разрываю порочный круг "жертвенности". Я выбираю Красоту и Свободу!
*  *  *

Вариант 2
-----------
Перед Богом и людьми я принимаю на себя всю мою Меру ответственности за все случаи, когда я  вольно или невольно, наяву или во сне, в этой жизни и во всех своих воплощения наносил(а) ущерб живым существам, людям, семьям, нациям, наносил(а) ущерб их здоровью, благосостоянию, счастью, разрушал(а) их линию Судьбы. Я искренне раскаиваюсь в содеянном и прошу всю Доброту Вселенной  прямо сейчас исцелить  всех пострадавших до божественной нормы, восстановить их здоровье и линию Судьбы в соответствии с планом Творца...И мою Судьбу, счастье и здоровье тоже.
Я прощаю себя за роль Жертвы в этой жизни и во всех моих воплощениях и всех, кто навязывал мне роль жертвы во всех воплощениях. Я заполняю Божественным Светом и исцеляю все ситуации, где я был(а) жертвой и разрываю порочный круг "жертвенности". Отныне и вовеки веков я выбираю Красоту и Свободу!

Вариант 3
-----------
 напишите сами для себя, поделитесь удачным вариантом))

*  *  *

Моя Мера ответственности - та часть кармы, ответственности, что зависит непосредственно  он нашего выбора, например человек на войне  расстрелял предателя который, отправил на смерть много людей, имел негативную карму, Вселенная выбрала человека оружием  возмездия, но сам человек мог отказаться от этой роли и это и есть  ЕГО ЧАСТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

  
         Более полный вариант для самоанализа и нейтрализации негатива   по методу Хоопонопоно
Боже,  я люблю Тебя!
В моей жизни есть грехи, ошибки и заблуждения:

(Внимание! при чтении  делайте паузы после запятой , 3-5 сек достаточно для проявления  соматической реакции, помечайте эти качества и сравнивайте реакцию при повторном прочтении, для удобства работы текст скопируйте и распечатайте)


-нет живой веры в Бога,(! пауза 3-5 сек. после названного качества )
-разделение Бога на фрагменты,(!...)
-закон "око за око  зуб за зуб",(!...)
-оценочные суждения,
-человеконенавистничество,
 -нечистоплотность отношений,
 - гордыня,   -лицемерие,
- занятие магией и колдовством,
 -духовная деградация ,
-духовный инфантилизм,
-безнравственность,
-праздность,   -паразитизм,
-вседозволенность,
-иждивенчество,      - лень,
-оправдание своей деградации,
-агрессия,     -война в душе,
-идея возмездия,   -цинизм,
-борьба за власть,
-борьба за внимание,
-высокомерие,      -тщеславие,
-честолюбие,    -сквернословие,
-сомнение,       -безысходность,
-состояние замкнутость круга,
страх перемен,      -уныние,
-застревание в прошлом,
-синдром жертвы,      -печаль,
-драматизация будущего,
-алкоголизм,       - курение,
-наркомания,       -самоубийство,
-привычка страдать,
-привычка болеть,
-привычка умирать,
-невозвращение  энергетических и иных долгов,
-неисполнение обещанного,
-манипуляция сознанием людей,
-подавление людей с целью манипуляции,
- энергетическое убийство бранным словом,  
-убийство людей ради наживы, 
-убийство людей из религиозных или политических убеждений,
- убийство детей в утробе,
-потакание убийству детей,
-предательство и убийство Любви,
-занятие магией и колдовством,
-жестокость,        - жестокосердие,
______________________(вставьте качества, которые вас раздражают в других людях и не указаны выше)_____________________________
Я принимаю всю Меру моей ответственности за это на себя.
Я искренне раскаиваюсь в этих грехах, ошибках и заблуждениях.
Я прошу  Бога растворить эти ошибки и заблуждения  в потоке божественной Любви и Света
Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!
Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!
Спасибо Тебе !! Я люблю Тебя!


Покаяние по методу НЛО (нейро-лингвистическое освобождение) академика Владимира  Лопатина (один из вариантов)

Покаяние Новой Эры
Матушка Земля, Кармические советы, Богородица, вся Божественная Иерархия, Первотворец!
Я прощаю себя за всё моё неверие, за все мои сомнения, за всё
негативное, спрятанное от всех, всего, себя самого, за (всё негативное,
совершенное мною), в том числе за всё содеянное, что мешает наполнить
всей полнотой благодарения, благодарности, надежд, веры, любви, синтеза
каждое мгновение всех моих жизней, каждую встречу, каждое событие,
каждое действие, каждый кусок пищи, каждый глоток воды, все мои:
клетки, органы, молекулы, системы, тела, энергетические двойники,
энергетические каналы, энергетические меридианы, энергетические центры
основные и дополнительные, эндокринные железы, биоаккумуляторы,
энергетические каналы ида, пингапа, сушумна, чатрини, виджраншья,
кундалини, сердца, разумы, рассудок, высший манас, низший манас и их
последствия, в том числе на психическом уровне, психическом слое, на
астральном уровне, астральном слое, на эфирном уровне, эфирном слое,
физическом уровне, физическом слое на биологическом уровне,
биологическом слое, на физиологическом уровне, физиологическом слое, на
генетическом уровне, на генетическом слое, на корнях, на фамилии,на имени, на отчестве в этой жизни и во всех предыдущих жизнях.

Я прощаю всех, кто заставлял или провоцировал меня совершать всё то негативное, что привело к последствиям из этой жизни и всех предыдущих жизнях.
Я прощаю всё, что заставляло или провоцировало меня совершать всё то
негативное, что привело к последствиям из этой жизни и всех предыдущих
жизнях. Я прощаю всех, кто совершил против меня вольные или
невольные прегрешения, кто становился для меня врагом в этой жизни и во
всех предыдущих жизнях. Я прощаю всё, что совершило против
меня вольные или невольные прегрешения, что становилось для меня врагом в этой жизни и во всех предыдущих жизнях. Я прошу прощения у всех, перед кем я виноват (та) в этой жизни и во всех предыдущих жизнях. Я прошу прощения у всего, перед чем я виноват (та) в этой жизни и во всех предыдущих жизнях.

Матушка Земля, Кармические советы, Богородица, вся Божественная Иерархия, Первотворец!
Я прошу прощения за все вольные и невольные прегрешения, все вольные и
невольные заблуждения, за всё моё неверие, за все мои сомнения, за всё
негативное, совершённое мною во всех жизнях, за всё негативное,
спрятанное во внутрь от всех, всего, себя самого (ой), за все, что
привело к негативным деяниям во всех жизнях и их последствия.
Прошу взять все накопления моих энергий, все накопления моих огней,
гармонизировать всё негативное, созданное мною, преобразовать,
трансформировать, трансмутировать, растворить и унести из меня на благо
эволюционного развития нижестоящих цивилизаций.
Да будет Свет и Мир Небесам, Да будет Свет и Мир всем Мирам,
Да будет Мир воде, Да будет Мир земле, Да будет Мир всем существам,
Да будет Радость всем существам, Да будет Счастье всем существам,
Да прольются Божественные Огни через меня на Землю.


Матушка Земля, Кармические советы, Богородица, вся Божественная
Иерархия, Первотворец! Прошу взять все накопления моих энергий, все
накопления моих огней и отдать все мои кармические и иные
энергетические долги, в том числе всем тем, кто не давал мне жить, кто
отравлял мне жизнь, из этой жизни и из всех предыдущих жизней.

Да будет Свет и Мир Небесам, Да будет Свет и Мир всем Мирам,
Да будет Мир воде, Да будет Мир земле, Да будет Мир всем существам,
Да будет Радость всем существам, Да будет Счастье всем существам,
Да прольются Божественные Огни через меня на Землю.


Прощу наполнить меня, мои клетки, молекулы, органы, системы, тела,
энергетические двойники, энергетические каналы, энергетические
меридианы, энергетические центры основные и дополнительные, эндокринные железы, биоаккумуляторы, энергетические каналы ида, пингала, сушумна, чатрини, виджраншья, кундалини, сердца, разумы, рассудок, высший манас, низший манас моих предков и моих потомков Божественными: Субстанциями, Светом, Огнями, Лучами, Духом Святым, Жизнью, Жизненными силами, Первородными силами, Первородными энергиями, внутренними силами, внутренними энергиями, защитными силами, защитными энергиями, здоровьем, Миром, Дружбой, Радостью, Счастьем, Благодарением, Благодарностью, хорошим настроением, вдохновением, восторгом, умилением, талантами, способностями, возможностями, Надеждами, Верой, Любовью, Мудростью, Силой, Волей, Красотой, Гармонией, Совершенством, Целями, Смыслом, Сутью, Устремлениями, Ресурсами, Истиной, Взаимопринятием, Взаимопомощью, Взаимодоверием, Взаимодополнением, Смирением, Благодарением, Парением, Хлебом, Водою, Ритмом, Импульсами, Вибрациями, Мелодиями по Закону Святого Креста во имя Отца, Сына, Дочери, Матушки, Святого Духа.



Читать статью о Мере и Благодарности


ПОСЛЕСЛОВИЕ. Все вышеприведенные методики подобраны  от простого к сложному для  получения быстрого эффекта внутреннего расслабления?  что значительно облегчает работу с телом. Ведь люди далекие от психологии должны получить практически моментальный эффект , чтобы поверить в эффективность метода:) Методики не являются догмой, скорее примером работы с подсознанием, коих многие сотни  на Земле. Успехов вам в работе над преодолением сумрака в сознании на пути к Свету, ясности в душе и теле.  Пишите отзывы в комментариях или на почту aaskripka@gmail.com


8 комментариев:

  1. Андрей, Благо Дарю Вас за эти публикации !!!
    Именно сегодня, и именно их мне не хватало ! Как глубоко, до слез, затронули струны моей Души эти покаяния !!!
    Я счастлива, что Творец открыл мне путь к знакомству с Вашим блогом !
    Мир Дому Вашему !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, через неделю работы по Вашей методике у меня легко вышли камни из почек, никаких других действий не предпринимал. Прошел уже год, жизнь изменилась в лучшую сторону, благодарствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир нынче очень быстрый и люди в большинстве своём обращают внимание только на очень быстрые техники. Это одна из них. Быстро , эффективно, без побочных эффектов

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dolzhanskiy прокомментировал(а) ваше сообщение "Экспресс покаяние (исправлено и дополнено 25.11.20...":

      Простите, подскажите что значит:
      "Прошу взять все накопления моих энергий, все накопления моих огней,
      гармонизировать всё негативное, созданное мною, преобразовать,
      трансформировать, трансмутировать, растворить и унести из меня на благо эволюционного развития нижестоящих цивилизаций."
      Для чего этот абзац? И для чего отдавать свою энергию нижестоящим цивилизациям?
      ОТВЕТ: третий рабочий текст покаяния написан моим учителем Владимиром Лопатиным,ныне покойным, поэтому постараюсь объяснить за него. Тексты Владимира Лопатина логичны, но из-за их длины часто теряется смысл у читателя, а смысл фразы в том чтобы взять накопления энергий и направить их на растворение негатива, его трансмутацию и отходы, первоэлементы ядов и токсинов отдать как строительный материал в цивилизации низшего уровня. Я старался работать более кратко с тем же эффектом, что и было оценено руководством РАЕН.

      Удалить
  4. Андрей,благодарю за ваши техники и разъяснения.Лет 5-6 назад подписалась на вас,какое-то время занималась по вашей методике,бросила.Теперь случаянно попала на ваш сайт и... где был мой ум,когда забросила ваши практики? Первый вечер практикую,но что со мной? Нет ни слёз ,ни трепета, внутренний холод, прочитала, как ментор... а проблем до ... Совсем плохо? Безнадёжно? Вы занимаетесь индивидуально? Если есть возможность, напишите мне iliana_888@mail.ru Благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если есть протест против привычной жизни, уже есть позитив.

      Удалить