четверг, 10 мая 2012 г.

Сын. притча

- Ты звал меня, Отец?
- Проходи…, Сын. Я пригласил тебя потому, что хочу дать тебе очень важное задание. Но, прежде чем ты ответишь, выслушай меня.
Ты смел, мудр, добр. Люди знают и помнят тебя, как отважного военачальника, не проигравшего ни одной битвы, как веселого человека , доброго товарища и счастливого мужа… Я мог бы продолжать и дальше, но ты всё знаешь сам…


Готов ли ты?
- Да, Отец. Во имя Тебя я готов на всё. 
- То, что ты должен сделать, может повернуть ход всей истории человечества…
- Говори.
- То, что ты должен сделать может не принести тебе ни славы, ни денег…
- Продолжай.
- Возможно, после не останется и могильного камня, имя сотрет песок, ветер развеет воспоминания. Готов ли ты?
- Готов, Отец.
- Может найтись человек, который разнесет Миру ложь о тебе, имя твое будет проклято, род опозорен. Твоим именем матери будут пугать детей. Возможно, ты и не ошибёшься, но идущие за тобой люди могут развернуть твоё дело вспять, и другому опять придётся начинать сначала. Ты не можешь знать наперед , ждет его успех или неудача…
- Я буду сожалеть об этом, но я готов.
- Никто не узнает , что подвиг совершил ты, вся слава и почёт достанутся другому человеку….
- Что я должен сделать, Отец?
- До тебя здесь стояли другие мои Сыновья, более сильные и мужественные, более славные и любимые мной. Ни один из них не прошел испытания. Слушай задание, Сын.Тебе предстоит воплотиться на Земле и...

….ранним утром жители деревни, смущенные странными звуками, высыпали из домов. Посерёд улицы стоял высокий красивый мужик – голова запрокинута к солнцу, руки обнимают небо:
- Сы-ы-ы-ы-ы-н!!! Отче, ты слышишь меня??? У меня сыыын родился!!! Слава тебе, Отче!!!......

записала  Мельник Ирина, Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий