пятница, 12 мая 2023 г.

Минск 9 мая Курган Славы. Маленькое Чудо.

 Здравствуйте друзья я вернулся в Минск 7 мая, день рождения свой я отметил в Санкт-Петербурге как и намечал у Петропавловской крепости на берегу Невы, был солнечный но очень ветреный день , это была моя мечта я её реализовал И теперь у меня гораздо больше сил для решения сверхзадач.


в Минске как обычно были какие-то недомолвки с проведением марша Бессмертный полк, в России хотя бы сообщили , что шествие отменяется из-за угрозы терроризма и там люди самоорганизовались. А в Минске народ как обычно уехал копать картошку и я с портретами своих дедов героев войны направился на одиночный пеший марш Бессмертного полка, пригласил друзей,  пригласил друзей, но к сожалению никто не смог быстро отреагировать и я поехал сам за город. От ближайшего населённого пункта Слобода до Кургана Славы примерно 1,5 км  я двигался по обочине с портретами своих героев, встречные машины приветствовали нас гудками фарами, люди махали руками было очень приятно было такое ощущение , что за нами идёт строем, в ногу, несколько тысяч людей и как будто они были одеты в армейские плащи-накидки, потом, когда дошли до Кургана тёплый поток ветра поднял всё это шествие и унёс на небеса,






казалось стая золотых птиц кружит над курганом Славы. Это конечно всё субъективно, но я пишу то ,что мне виделась моим внутренним духовным зрением. Потом я поднялся на Курган снял панораму несколько фотографий и спустился туда где собрались люди представители разных общественных и производственных организаций Минской области и там меня ждало ещё одно чудо. Одна из инсталляций представляла собой несколько баннеров на которых изображены были фотографии стен рейхстага и когда у меня увидели в руках портреты мне тут же предложили написать имена своих героев на стенах рейхстага скажу вам честно и рука и голос дрожал было ощущение некоего священнодействия, ощущение полного завершения войны.

Потом всё завертелось бытовая суета какие-то люди в кафе мороженое беседы о празднике кто-то меня подвёз до города не спрашивая кто И откуда и жизнь продолжилась как говорят некоторые психологи закрылся какой-то глобальный гештальт. 

Я сразу же упреждаю вопросы пишу что я не запомнил какой район и какая организация сделали такую удивительную инсталляцию они каждый год сохраняют эти баннеры и делают новое чтобы люди могли дописывать имена своих героев я знаю что на следующий год они будут и если вам хочется и своих героев их имена прописать на стенах рейхстага не обязательно ехать в Берлин, достаточно 9 мая днём оказаться у Кургана славы первая палатка от Кургана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий