воскресенье, 12 октября 2014 г.

Отчёт о поездке в Рязань))


17-18 в Рязани  (контакт через https://vk.com/id1779351) 
 консультировал - правил всех обратившихся, 
провел 1 встречу и  2- дневный семинар по уходу за позвоничником.


 ****************в процессе ************

подробности , фото и...
 отзывы:
Решил тоже отзыв написать...

Знаком с Андреем уже достаточно давно около месяца... Перед семинаром думал, что для
меня многие слова и фразы будут знакомы, ан нет. Каждый раз нахожу много интересного полезного и здравого в словах мыслях и деяниях этого человека. Моё знакомство с Андреем началось с того, что он поставил мне атлант на место (до этого у меня был дискомфорт в шее и голова побаливала частенько). После постановки я так сказал начал дышать полной грудью, мысли и чувства слали острее понятнее, чётче. Я почти сразу понял, что Андрей - человек, который знает что делает и делает это хорошо. Мне не часто доводится общаться с такими интересными людьми, как А. Скрипка, поэтому я дорожу каждой минутой этого общения.

Кратко о семинаре:

Много интересных и полезных практик, техник самооздоровления и самоизлечения.
Четко, понятно, актуально. Ценнейший опыт...

Благодарен ему.
Ирина Сирина
Кто не попал на семинар, кусали локти)))
Сегодня на работе разговаривала о семинаре-практике Андрея Скрипки с клиенткой, студенткой Рязанского мед университета. Первый вопрос был о доверии. 
Честно говоря я была удивлена, обычно спрашивают о профессионализме, заслугах и т. д., но если вопрос поставлен так, то скажу: - Да, доверие к Андрею полное, к его подходу и его энергии и вообще как к человеку.
Не скрою, мне доводилось не только присутствовать на различных целительских и оздоровительных мероприятиях, но и быть организатором некоторых из них, мне есть с чем сравнить.
Доверительность и сердечность была во всём, и в построении фраз, в интонации, которую не подделать, в той информации, которую он нам давал, в серьезном восприятии каждого из нас присутствующих как личностям со всеми нашими заморочками и особенностями. 
Очень подкупает добрый, отеческий такой юмор, с которым он творит очень серьёзное дело - восстановление функций позвоночника и, как следствие, более полная и насыщенная жизнь человека.
В двух словах про себя могу сказать, что пережитый мной один день занятий у Андрея Алексеевича, дал мне возможность очень-очень мало уставать после 12-и часового рабочего дня, бодро вставать по утрам и не чувствовать себя квазимодо после работы за компьютером.
Поверьте, для всего одного дня занятий, это много!
Я очень благодарна)

Анастасия Федченко пишет: 
Семинар с Андреем Скрипка -это крайне интересное,познавательное и доброе событие. Чувствуешь прилив сил ,улыбаешься ,прислушиваешься к своему телу. Мне очень понравилось то ,как происходило общение в группе: каждый хотел помочь ,"поддержать",ушло первоначальное недоверие и напряжённость. После растягиваний и индивидуальной правки, того ,что оказалось не на месте , я почувствовала себя выше, стройнее,энергичнее. Очень приятное и странное ощущение- словно можно дышать полной грудью. Привыкаю теперь к тому что не болит,выполняю рекомендации) Брала с собой на семинар маму и очень рада,что ей стало лучше! Спасибо Андрею за всё!

 чуть позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий