четверг, 26 апреля 2012 г.

Любимые анекдоты

поехал как-то Илья Муромец с Алёшей Поповичем в Париж и наступил по неосторожности мушкетёру на ногу, тот в крик а Илья языка не знает и у Алёши спрашивает:
- Алёша, чего он говорит?
-Он тебя на дуэль вызвал, извинения и отказ не принимает, только дуэль..
Ну нельзя так нельзя, пришли на дуэль и  там мушкетёр нарисовал мелом на груди  Ильи Муромца мелом крестик..

-Алёша спроси что это значит?
- Он сказал, что поразит тебя шпагой именно в это место...
- Ну ладно, Алёша, посыпь этого чудака мелом с ног до головы,- сказал Илья Муромец и достал из-за спины свою любимую булаву.

* * * 

об аутотренинге

Сидит Ёжик в тумане на пенёчке и занимается аутотренингом:
Я не пукну, я не пукну, я не пукну,  я не пукну, я не пукну, я не пукну, я не пукну,      пук... ой
Это не я, это не я,это не я,это не я,это не я,это не я,это не я,это не я,это не я,это не я,...

* * * 

Построил Лев Царь зверей всех зверей и ходит со списком вдоль строя

-Лиса , придёшь ко мне в пятницу, я тебя съем на ужин, вопросы есть ?
-Нет.

-Медведь, придёшь ко мне в среду, я тебя  съем  на  обед, вопросы есть?
-Нет.


-Жираф, придёшь ко мне в понедельник, я тебя  съем  на  завтрак, вопросы есть?
-Нет.

-Кабан, придёшь ко мне в субботу я тебя  съем  на  обед, вопросы есть?
-Нет.

-Заяц, придёшь ко мне в воскресенье, я тебя  съем  на завтрак, вопросы есть?
-Есть.
-Ну...
- А можно не приходить?
-Можно, вычёркиваю


всегда переспашивайте!

* * *
анекдот от ОШО

Идёт Иисус по пустыне и видит плачущего человека
- В чём твоё горе?
- я сломал ногу и отстал от каравана, теперь я умру в пустыне и никогда не увижу святой город куда я шёл,
Возложил  Иисус на него руки, нога срослась и человек побежал догонять свой караван...


Идёт Иисус по пустыне дальше и видит плачущего человека
- В чём твоё горе?
- я попал в пылевую бурю и отстал от каравана, теперь я умру в пустыне и никогда не увижу свою семью,
Возложил  Иисус на него руки, плюнул в пыль сделал лепёшки из глины накрыл глаза человека и он стал видеть и... человек побежал догонять свой караван...

Идёт Иисус по пустыне и видит плачущего человека
- В чём твоё горе?
- отстань!
-Может я могу тебе чем-то помочь?
-нет!
-так в чём твоё горе?
- я   н е м е ц !!!
 Сел Иисус рядом с ним  и заплакал

 * * *
идёт геолог по тундре и видит на берегу реки сидит чукча и огромная куча рыбы.
-Эй чукча! дай рыбы!
- Не могу, Начальника не разрешает ,однако!
- А кто тут начальник?
-Я Начальника , однако!.
-Начальник! дай рыбы!
- Бери пожалуйста!!!


* * *
Ёжик в тумане стоит на краю обрыва и кричит вниз :
 - Медвежоно-о-о-к!!!... Медвежонок!!!... Медвежонок!!!...Медвежонок!!!... Медвежонок!!!... Медвежонок!!!...
Подходит к нему Лошадь и спрашивает: - Что разорался? Тишина вокруг, Благодать...
Ёжик не обращает внимания и продолжает кричать:    - Медвежонок!!!... Медвежонок!!!... Медвежонок!!!...Медвежонок!!!.. 
Лошадь:  -ну может успокойшься?
 - Медвежонок!!!... Медвежонок!!!... Медвежонок!!!...Медвежонок!!!..
Лошадь разбегается и со всего маху бъёт Ёжика копытом. Ёжик в последний момент отскакивает в сторону и Лошадь падает с обрыва...
- Лошадка!!!! ...    Лошадка!!!! ...   Лошадка!!!! ...   Лошадка!!!! ...   Лошадка!!!! ...   Лошадка!!!! ...


* * *
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BepOv_s_tG4 не смог удержаться от смеха Ролик об РПЦ
* * *

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ 

1 комментарий:

  1. Здорово!) Про чукчу с рыбой и льва особенно!!!))) Приятно иногда посмеяться над собой)))

    ОтветитьУдалить