В детстве человек получает много стрессов начиная с внутриутробного состояния их игнорирование приводит к формированию множества хронических заболеваний, деформации позвоночника и формированию фобий и ограничений. Образно это можно представить как железнодорожный состав с мощным локомотивом, который тянет вагоны с топливом для себя, и с каждым драматическим событием теряет по вагону, и они продолжают катиться вслед за составом, но несколько погодя... создаётся
иллюзия, что они рядом, а реально воспользоваться ресурсом нет возможности, остаётся возвращаться в драму и цеплять вагоны назад (возвращать ресурс). Я наблюдал много случаев радикального улучшения здоровья только после подобных психологических практик.
Как с этими отпечатками стресса из далёкого работать быстро , эффективно и безопасно я расскажу на семинаре в
Питере и Москве в феврале-марте 2014 по мере формирования групп, кворум минимум 12 человек. Почему именно 12 и более человек? Практика семинаров показала, что после применения коммуникативных практик и методики создания группового сознания уже с 7-9 человек возникает особенное пространство сотворчества, а с 12-ти человек пространство, в котором необходимость в постоянной привязке к лектору отпадает, участники семинара в дальнейшем сами в группе смогут развиваться и решать свои проблемы, немного трудолюбия и дисциплины конечно не помешает.
Почему такое внимание к дате семинара? Есть 4 фазы луны, у каждой фазы
свои свойства: 1-планирование и обучение, 2-насыщение физического тела и работа с созиданием материальных объектов, 3-очищение физического тела и нанесение покрытий на объекты, склеивание 4-перепросмотр прошлого, анализ, покаяние. Вот именно поэтому мой опыт показывает,что наилучшие результаты семинаров связанных с перепросмотром случаются именно на 4 фазе луны, можно и на 1 фазе , там хорошо идёт процесс планирования и обучения, но есть риск всплывания и проживания заново проработанных драм к полнолунию, вот и получается что календарном месяце есть одни идеальные для работы выходные, и одни нормальные, но на "4".
Регистрация на семинар по ссылке обязательна : Если семинар переносится или меняется время начала, то это гарантия, что с вами оперативно свяжется ведущий или администратор. Ссылка на группу моих семинаров "в контакте" там вся необходимая информация, эл. почта для личных вопросов: aaskripka@gmail.com и andreyskripka@tut.by , скайп: andreyskripka .
Самая эффективная методика из известных мне на сегодняшний день - работа с образами в алхимическом пространстве Любви (это на грани магии и сказки, то, что в психологии называют феноменальный успех). Есть примерно 5-10% людей у которых визуализация образов закрыта , специально для них и для дополнительной фиксации результата у большинства есть методика нейро-лингвистического освобождения (НЛО по Лопатину, не путать с НЛП). Будем работать с подростковыми драмами и драмой первого вдоха - именно он порождает тягу к курению и склонность к бронхитам.
Желающие бросить курить!!! И ВАМ ТОЖЕ СЮДА!!!)))
В ходе семинара блок техники безопасности - как не натворить лишнего)).
рекомендуемая литература для любителей глубоко копнуть
- Альберто Виллольдо "Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души" есть в интернете, можно просто ознакомиться, т.к. мы будем работать по похожей, адаптированной к нашей славянской ментальности методике. Методика описанная в книге аутентична индейской ментальности, но написана светским языком понятным нам.
- "Спектр" Лукьяненко тоже интересная книга профессионального психиатра и фантаста, читается на одном дыхании, в тело книги вплетены важные постулаты
- Монография Генриха Занемана Образование объединений человеческих групповых существ через геометрические формы. http://anskri.blogspot.com/p/blog-page_7398.html
- Паунгер "Всё в нужный момент"- книга о фазах луны, свойствах Луны в разных трназитных знаках зодиака, полезная в повседневной жизни книга
Подробнее о терминах : Драма - неприятное событие рассекающее жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Чревато потерей ресурса, остаются лишь воспоминания о силе, человек сжав зубы, нарабатывает новый потенциал, но нет в нём детской чистоты и непосредственности, требуется специальная практика, чтобы соединить разорванные линии судьбы и вернуть утраченное. Часто несёт в себе Урок , порой через несколько воплощений, требуется понимание урока. Реабилитация успешнее для отдалённых драматических событий.
Подростковая Драма - событие произошедшее давным давно, когда человек был подростком , разорвавшее Судьбу, заложившее проблему, которая мешает жить взрослому человеку сейчас. Драма всегда содержит в себе Урок - послание вселенной, необходимое для перехода на новый уровень сознания, обретения мудрости.
Не путать с драмами подростков - вчера парнишку бросила подружка, с которой позавчера познакомились, и сегодня он хочет броситься с моста.... это к школьному психологу))
Стресс - (встряска) негативное событие деформирующее, но не разрывающее линию Судьбы, требуется применение простых техник восстановления эмоционального тела. Часто стресс бывает случайным и не несёт в себе урока (бывают и исключения), требуется только реабилитация. реабилитация эффективна чем скорее тем лучше.
Драмы имеют свойства цикличности и масштабирования, каждая в себе заключает урок. Цель драмы донести до нас важность этого урока и понять его. Как только урок выучен сделаны правильные выводы и подтверждены действием, цикличность прекращается, Сила возвращается. В противном случае масштаб травмы растёт до тех пор пока не убивает нерадивого ученика. Люди конечно придумали множество способов переносить сроки и перекладывать драму на других людей ( в народе это называют родовым проклятием, а по сути урок не выученный бабушкой или др....).
В идеале 2 тренинга "Драмы прошлого как источник силы" и "Растворение парализующих форм страха" идут блоком 2-3 дня, совмещая техники телесного и эмоционального освобождения . Принимаю приглашения из городов удалённых от Минска на расстояние до 1000 км, где есть группы и пространство для занятий.
иллюзия, что они рядом, а реально воспользоваться ресурсом нет возможности, остаётся возвращаться в драму и цеплять вагоны назад (возвращать ресурс). Я наблюдал много случаев радикального улучшения здоровья только после подобных психологических практик.
Как с этими отпечатками стресса из далёкого работать быстро , эффективно и безопасно я расскажу на семинаре в
Питере и Москве в феврале-марте 2014 по мере формирования групп, кворум минимум 12 человек. Почему именно 12 и более человек? Практика семинаров показала, что после применения коммуникативных практик и методики создания группового сознания уже с 7-9 человек возникает особенное пространство сотворчества, а с 12-ти человек пространство, в котором необходимость в постоянной привязке к лектору отпадает, участники семинара в дальнейшем сами в группе смогут развиваться и решать свои проблемы, немного трудолюбия и дисциплины конечно не помешает.
Почему такое внимание к дате семинара? Есть 4 фазы луны, у каждой фазы
свои свойства: 1-планирование и обучение, 2-насыщение физического тела и работа с созиданием материальных объектов, 3-очищение физического тела и нанесение покрытий на объекты, склеивание 4-перепросмотр прошлого, анализ, покаяние. Вот именно поэтому мой опыт показывает,что наилучшие результаты семинаров связанных с перепросмотром случаются именно на 4 фазе луны, можно и на 1 фазе , там хорошо идёт процесс планирования и обучения, но есть риск всплывания и проживания заново проработанных драм к полнолунию, вот и получается что календарном месяце есть одни идеальные для работы выходные, и одни нормальные, но на "4".
Регистрация на семинар по ссылке обязательна : Если семинар переносится или меняется время начала, то это гарантия, что с вами оперативно свяжется ведущий или администратор. Ссылка на группу моих семинаров "в контакте" там вся необходимая информация, эл. почта для личных вопросов: aaskripka@gmail.com и andreyskripka@tut.by , скайп: andreyskripka .
Самая эффективная методика из известных мне на сегодняшний день - работа с образами в алхимическом пространстве Любви (это на грани магии и сказки, то, что в психологии называют феноменальный успех). Есть примерно 5-10% людей у которых визуализация образов закрыта , специально для них и для дополнительной фиксации результата у большинства есть методика нейро-лингвистического освобождения (НЛО по Лопатину, не путать с НЛП). Будем работать с подростковыми драмами и драмой первого вдоха - именно он порождает тягу к курению и склонность к бронхитам.
Желающие бросить курить!!! И ВАМ ТОЖЕ СЮДА!!!)))
В ходе семинара блок техники безопасности - как не натворить лишнего)).
рекомендуемая литература для любителей глубоко копнуть
- Альберто Виллольдо "Исправление прошлого и исцеление будущего с помощью практики восстановления души" есть в интернете, можно просто ознакомиться, т.к. мы будем работать по похожей, адаптированной к нашей славянской ментальности методике. Методика описанная в книге аутентична индейской ментальности, но написана светским языком понятным нам.
- "Спектр" Лукьяненко тоже интересная книга профессионального психиатра и фантаста, читается на одном дыхании, в тело книги вплетены важные постулаты
- Монография Генриха Занемана Образование объединений человеческих групповых существ через геометрические формы. http://anskri.blogspot.com/p/blog-page_7398.html
- Паунгер "Всё в нужный момент"- книга о фазах луны, свойствах Луны в разных трназитных знаках зодиака, полезная в повседневной жизни книга
Подробнее о терминах : Драма - неприятное событие рассекающее жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Чревато потерей ресурса, остаются лишь воспоминания о силе, человек сжав зубы, нарабатывает новый потенциал, но нет в нём детской чистоты и непосредственности, требуется специальная практика, чтобы соединить разорванные линии судьбы и вернуть утраченное. Часто несёт в себе Урок , порой через несколько воплощений, требуется понимание урока. Реабилитация успешнее для отдалённых драматических событий.
Подростковая Драма - событие произошедшее давным давно, когда человек был подростком , разорвавшее Судьбу, заложившее проблему, которая мешает жить взрослому человеку сейчас. Драма всегда содержит в себе Урок - послание вселенной, необходимое для перехода на новый уровень сознания, обретения мудрости.
Не путать с драмами подростков - вчера парнишку бросила подружка, с которой позавчера познакомились, и сегодня он хочет броситься с моста.... это к школьному психологу))
Стресс - (встряска) негативное событие деформирующее, но не разрывающее линию Судьбы, требуется применение простых техник восстановления эмоционального тела. Часто стресс бывает случайным и не несёт в себе урока (бывают и исключения), требуется только реабилитация. реабилитация эффективна чем скорее тем лучше.
Драмы имеют свойства цикличности и масштабирования, каждая в себе заключает урок. Цель драмы донести до нас важность этого урока и понять его. Как только урок выучен сделаны правильные выводы и подтверждены действием, цикличность прекращается, Сила возвращается. В противном случае масштаб травмы растёт до тех пор пока не убивает нерадивого ученика. Люди конечно придумали множество способов переносить сроки и перекладывать драму на других людей ( в народе это называют родовым проклятием, а по сути урок не выученный бабушкой или др....).
В идеале 2 тренинга "Драмы прошлого как источник силы" и "Растворение парализующих форм страха" идут блоком 2-3 дня, совмещая техники телесного и эмоционального освобождения . Принимаю приглашения из городов удалённых от Минска на расстояние до 1000 км, где есть группы и пространство для занятий.
Комментариев нет:
Отправить комментарий